Бегущий по лезвию 2049: Искусство масштаба и глубины
Дени Вильнёв отлично понимает, что такое «Бегущий по лезвию» и как с ним необходимо работать — сиквел визуально стал более масштабным, а повествование сильнее работает на глубину. Но если картина Ридли Скотта обращала внимание на проектирование мира и детализацию, то как картина Дени Вильнёва рассказывает свою историю? Каково значение символов и тем фильма на этот раз? А также почему операторская работа Роджера Дикинса гениальна в своей простоте?
Эссе по первой части «Бегущего по Лезвию»: https://youtu.be/GLy8HcCI4qU
Повествование в «Призраке в Доспехах: https://youtu.be/hfQ6D7Cy3ek
Желтый цвет: https://youtu.be/Gyk0S6MuicI
Поддержать выход видео через Патреон: https://www.patreon.com/aaandaction