«История искусств. Компьютерные игры с точки зрения ИЗО.» Часть 2 — лекция Натальи Рабчук
► ВСЕ КУРСЫ Skills Up School ► https://vk.cc/ch5gCr
Лекция «История искусств. Компьютерные игры с точки зрения изобразительного искусства» от Натальи Рабчук
Наталья Рабчук — историк, историк искусства, занимается исследованием формирования языка изобразительного искусства, в том числе, изучает явление digital art и взаимодействие его с традиционной живописью
*****
► КУРСЫ Skills Up School — https://vk.cc/ch5gCr
Школа рисунка и цифровой графики: рисунок, фигура, портрет, скетчинг, 2D, 3D, стилизация, игровая графика, дизайн персонажа
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал ► https://t.ly/cOAG
Чтобы не пропустить ничего важного,
присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Instagram Skills Up School ► https://vk.cc/ch5hqE
ВКонтакте Skills Up School ► https://vk.cc/ch5hGM
Телеграм-канал Skills Up School ► https://vk.cc/ch5jdZ
ВКонтакте Московская Cтудия ► https://vk.cc/ch5hSa
Boosty Азата Нургалеева ► https://vk.cc/ch5i1C
Телеграм-канал Азата Нугралеева ► https://vk.cc/ch5jlx
*****
00:00 — Как автор выступления воспринимает геймдев индустрию
06:55 — Компьютерные игры — как искусство
10:40 — Джон Адамс. Письмо к своей жене
15:28 — Фусадзиро Ямаути основывает игровую компанию Marufuku (Nintendo Koppai)
16:10 — «Отец видеоигр» Ральф Баер. Электронная игра «Саймон». Первые консоли «Brown box» и Magnavox Odyssey
17:55 — Александр Шафто «Санди» Дуглас. OXO или Noughts And Crosses. Понятие «Идея витает в воздухе»
21:15 — Поль Синьяк. Сосна Берто. Сен-Тропе. Импрессионизм
21:57 — Жорж Сера. Воскресный день на острове Гранд-Жатт
22:50 — Франсуа Морелле.Соучайное распределение. Франсиско Инфантэ-Арана. Из серии Проекты звездного неба
22:55 — Карл Отто Гец. Насыщенность. Как повлияла Вторая Мировая Война на искусство?
32:25 — Лев Нусберг. Система двух структур
33:15 — Игровые приставки Pong от Atari и Sears Tele-Games. Игровой автомат для игры в Pong
35:15 — Выставка аркадных игр 1989 года в Museum of Muving Image
37:58 — Выставка 2011-2014 г
38:40 — Рихард Вагнер — Произведение искусства будущего
40:12 — Игра Space Invaders. Почему аркадные игры — искусство?
46:12 — Почему игра Pac-Man (Пакмэн) так успешна?
49:30 — Ле Жантильной Гарсон. Франсуа Эскюилие. Pac-Man
50:40 — Суть игры Pac-Man
52:05 — Фильм Pac-Man
52:55 — Игра Donkey Kong. Определенная эпоха времени. О контроле времени
01:01:12 — Игра Тетрис (Tetris). Александр Пажитнов. Виктор Вазарелли. Оптические композиции
01:04:03 — Все в работе художника может быть сведено к трем примитивам: кругу, квадрату и треугольнику. Особый характер примитивных форм
01:10:15 — Примитивы в традиционном искусстве. Рафаэль Санти. Мадонна Конестабиле. Рафаэль Санти. Сикстинская Мадонна
01:12:06 — Джотто ди Бондони. Благословение Святой Анны. Джотто ди Бондони. Утверждение устава Францисканского ордена
01:13:00 — Винсент Ван Гог. Звездная ночь
01:16:45 — Появление Super Mario. Фернан Леже. Строители с алоэ
01:23:15 — Система ограничений важная вещь для работы художника. Американская школа искусства
01:35:30 — Игра созданная художниками
01:37:22 — О работе с цветом. Вдохновление Ван Гогом
01:39:17 — Ограничение формой. Игра Ephemeride
01:44:42 — Игры, которые сделали художники, считающиеся искусством. Игра Contrast
01:46:25 — Игра Frame
01:47:32 — Игра Kentucky Route Zero
01:50:05 — Бесконечная заставка
01:51:07 — Игра NeverAlone
01:52:35 — Игра Prune
01:52:37 — Игра The Night Cafe
01:59:21 — Игра Three Fourths Home
02:00:00 — О важности погружения человека в атмосферу рисунка художника
02:04:45 — Хоррор-игра
02:08:00 — О игре Halo
02:11:20 — Игра Drawn to Death. Игры нарисованные шариковой ручки
02:15:43 — Жан Мишель Баския
02:16:10 — Игра с несуществующими формами
02:17:30 — Влияние игр на традиционное искусство
02:18:30 — Кристоффер Зеттерстранд
02:18:45 — Майнкрафт (Minecraft)
02:22:30 — Закономерность создания образа
02:25:40 — Кристоффер Зеттерстранд
02:28:26 — О игре GTA5. Моделирование и воссоздание настоящей жизни
02:38:35 — Итоги. Ответы на вопросы