Hermitage Online: Живопись Проторенессанса. Рассказывает Татьяна Кирилловна Кустодиева
Татьяна Кирилловна Кустодиева, ведущий научный сотрудник Государственного Эрмитажа, заслуженный работник культуры, хранитель итальянской живописи XIII-XVI веков, расскажет об итальянской живописи Проторенессанса в собрании Эрмитажа.
Проторенессанс – уникальный период в истории живописи, предшествующий эпохе Ренессанса. Самый ранний памятник итальянской живописи в Эрмитаже – небольшой крест с изображением распятия, единственная достоверная работа Уголино ди Тедиче, пизанского живописца второй половины XIII столетия. Одной из жемчужин коллекции музея является створка диптиха c изображением мадонны из сцены «Благовещение» крупнейшего мастера сиенской школы первой половины XIV столетия Симоне Мартини. Об этом и многом другом – в нашем новом эфире!
#hermitage_online #эрмитаж_онлайн #лучшедома #stayhome #снятонаSamsung
Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCQkXs-5n3awzvGOSvxRsOzw?sub_confirmation=1
Tatyana Kirillovna Kustodieva, dottore di ricerca, onorata Operaio della Cultura, custide della pittura italiana del XIII-XVI secolo, parlerà della pittura italiana del Proto-Rinascimento nella collezione del Ermitage.
Il Proto-Rinascimento è un periodo unico nella storia della pittura, che precede il Rinascimento. Il primo monumento della pittura italiana nell’Ermitage è una piccola croce che raffigura un crocifisso, l’unica opera affidabile di Ugolino di Tedice, un pittore pendente della seconda metà del 13 secolo.
Una delle perle della collezione del museo è la teca dittica raffigurante la Madonna della scena dell’Annunciazione del più grande maestro della scuola senese della prima metà del 14 secolo, Simone Martini. Su questo e molto altro — nella nostra nuova trasmissione!