Человек играющий: геймификация музея / Онлайн–дискуссия

О выставке и билеты: https://bit.ly/3fl6JVQ

Геймификация — это тренд, который применим для многих сфер современной жизни: в экономике, рекламе, образовании и искусстве. Главный принцип ее заключается во внедрении игровых процессов в неигровую среду — чтобы увеличить вовлеченность людей, сделать их опыт взаимодействия со средой более простым и обеспечить системой вознаграждения. За реализацией стоит более широкий феномен — это понимание человека как играющего. Игра пронизывает все сферы жизни и отчасти формирует взаимодействие с окружающим миром.

Как методы геймификации музея соотносятся с этой идеей? Как играющее отношение к музею соотносится с функциями игры в других областях (экономике, политике, психологии)? Какую цель ставят перед собой проекты геймификации музеев? Дискуссия затронет эти и другие проблемы.

Участники дискуссии:
Лидия Лобанова – директор Музея криптографии
Александр Ветушинский – научный сотрудник философского факультета МГУ, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна, эксперт Лаборатории геймификации Сбера
Сергей Анцукевич – технический директор District Zero C++/Blueprints-разработчик
Александра Володина – культуролог, кандидат философских наук, преподаватель НИУ ВШЭ, ИОН РАНХиГС, научный сотрудник сектора эстетики Института философии РАН

Выставка проводится при поддержке платежной системы «Мир» и ПАО «Промсвязьбанк»

__
Подписаться на канал: http://bitly.com/2sK69bG
Поддержать музей: https://bit.ly/2UqLAwm
Интернет-магазин: https://shop.tretyakovgallery.ru/

Соцсети:
https://vk.com/tretyakovgallery
https://ok.ru/tretyakovgallery
Официальный сайт Галереи: https://tretyakov.ru
Образовательный портал Лаврус: https://lavrus.art