Сверхлегкий самолет «Птенец-3» для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором В.Хрибковым

Сверхлегкий самолет «Птенец-3» для геологов и горняков. Беседа с главным конструктором Хрибковым Виктором Константиновичем, ОКБ «Ротор», Кумертау
Экспедиция первого геологического интернет-канала «Южный Урал 2018», июнь-июль 2018 г.

Краткое содержание:

00:00:17 История самолета
• Самолет разработан в 2000-х годах, изначально для геологов и горняков.
• Самолет может садиться на проселочные дороги, имеет три стихии (колеса, лыжи, поплавки).
00:03:18 Опыт эксплуатации
• Самолет используется геологами, золотодобытчиками, старателями, алмазодобытчиками, оленеводами, рыбаками и охотниками.
• Самолет летает в любых погодных условиях, включая экстремальные.
00:06:33 Стоимость и обслуживание
• Стоимость самолета — 3 млн рублей, половина цены — мотор.
• Самолет прост в обслуживании, имеет ресурс на 1000 часов.
00:07:33 Пилотажные способности и безопасность
• Самолет не предназначен для пилотажа, но может делать крены до 60 градусов и виражи.
• На самолете установлена парашютная спасательная система для безопасности.
00:10:42 Использование в национальном парке
• Самолет используется для перевозки пчел и других грузов в труднодоступные места.
• Самолет может быть сконструирован одним человеком, но требует профессиональных знаний и умений.

Ultralight aircraft «Chick-3» or «Fledgling-3» for geologists and miners. Conversation with Chief Designer Viktor Konstantinovich Khribkov, OKB «Rotor», Kumertau, Russia, Bashkortostan
Expedition of the «First geological channel» — «South Ural-2018», June-July 2018 — Club ULM Rotor Ptenets-2

#Кумертау #самолет #СверхлегкийСамолет #Птенец2 #Птенец3 #Птенец
#ОКБРотор #Авиация #Rotor #МалаяАвиация #Rotor #OKBRotor

(с) Первый Геологический канал