Искусственный интеллект: мифы и реальность. Татьяна Черниговская

Искусственный интеллект: мифы и реальность. …
«В видео обсуждается, что человеческий мозг способен декодировать сложный код, который он получает, и это делает его уникальным. Обсуждение вопроса о том, является ли искусственный интеллект частью эволюции или нет. Обсуждается, что дети, независимо от интеллекта, могут заговорить на любом языке, если они растут в соответствующей среде».

ОБ АВТОРЕ: Черниговская Татьяна Владимировна — доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Директор Института когнитивных исследований, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук факультета свободных искусств и наук, профессор кафедры общего языкознания филологического факультета СПбГУ. Член Совета при Президенте РФ по науке и образованию.

ТАЙМИНГ ВИДЕО:
00:01 Искусственный интеллект и эволюция
• Обсуждение вопроса о том, является ли искусственный интеллект частью эволюции или нет. 
• Упоминание о том, что человек обладает генетическим кодом, и это может быть основой для искусственного интеллекта. 
03:43 Имитация эмоций и обучение искусственного интеллекта
• Обсуждение того, что искусственный интеллект может имитировать эмоции, и это может быть опасно. 
• Вопрос о том, зачем создавать искусственный интеллект, если он может выполнять работу вместо людей. 
07:07 Тренировка памяти и ускорение усвоения информации
• Советы по тренировке памяти, включая использование древнегреческой практики запоминания всего дня с момента пробуждения. 
• Обсуждение важности организации информации для лучшего запоминания. 
11:27 Повышение культурного уровня молодежи
• Обсуждение того, как важно воспитывать интерес к культуре у молодежи, и как это может быть сделано через окружение и образование. 
• Упоминание о том, что для развития уникальных способностей ребенка с синдромом Аспергера, нужно искать и развивать эти способности. 
14:32 Обсуждение возможностей для развития детей с особыми способностями
• Упоминается возможность поиска специалистов для работы с детьми с особыми способностями, такими как музыка или спорт. 
• Обсуждается важность оценки ситуации и выбора правильного специалиста для работы с ребенком. 
18:22 Влияние карантина на психическое состояние людей
• Упоминается увеличение количества психически больных людей из-за карантина. 
• Обсуждается необходимость работы психологов и психотерапевтов для помощи людям в этот период. 
20:56 Изменения в жизни и адаптация к новым условиям
• Упоминаются положительные и отрицательные стороны изменений в жизни из-за пандемии. 
• Обсуждается важность поддержания дисциплины и контроля над эмоциями в этот период.

Искусственный интеллект мифы и реальность. Татьяна Черниговская.

ИСКУССТВО ЖИТЬ – образовательная платформа для тех, кто считает научное мышление главным инструментом познания себя и мира.