О проблемах с чтением у детей — Татьяна Черниговская

«Если индивидуально подходить к каждому ребенку, то можно заинтересовать и мотивировать даже самого заядлого двоечника. Некоторые светлые умы, которые вовсе не были двоечниками, иногда пропадают от «гениального» учительского подхода. Каждый родитель знает, что лучше для его ребенка, и каждый выбирает свой подход к воспитанию. Вот только стоит прислушиваться к специалистам, а еще оценивать свои поступки и действия. Быть может, некоторые вещи ты делаешь не для ребенка, а из своего тщеславия?».

Татьяна Черниговская о проблемах с чтением у детей.

Фрагмент из беседы президента РАО Ольги Юрьевны Васильевой и нейрофизиолога, члена-корреспондента РАО, доктора биологических наук Татьяны Владимировны Черниговской «Влияние чтения на мозговую активность».

ОБ АВТОРЕ: Черниговская Татьяна Владимировна — доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Директор Института когнитивных исследований, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук факультета свободных искусств и наук, профессор кафедры общего языкознания филологического факультета СПбГУ. Член Совета при Президенте РФ по науке и образованию.

Полная версия беседы Ольги Юрьевны Васильевой и Татьяны Владимировны Черниговской на тему «Влияние чтения на мозговую активность» доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9w_EkInhUEU&t=403s