Лекция C.В.Пергаева «Брендинг территорий: системные инструменты для создания успешного тур.объекта»

26 апреля состоялась открытая лекция основателя и креативного директора архитектурного бюро Pergaev Bureau С.В.Пергаева на тему «Брендинг территорий: системные инструменты для создания успешного туристического объекта».

Сергей Викторович Пергаев — член жюри федеральной премии в области нового строительства и территориального развития «Urban Awards», автор методологии проектирования успешных бизнес-объектов.

В ходе лекции он продемонстрировал использование следующих инструментов для проектирования туристических объектов:
— геоинформационных систем, BIM и Autodesk Revit — систем, позволяющих выстраивать пространственные модели будущих объектов, раскрывать потенциал и возможности территории;
— VR-технологий;
— технологий инфомоделирования поведения человека в пространстве;
— технологий бюджетирования;
— креативной методологии как квинтэссенции аналитической работы при создании бренда территории.

Суть креативной методологии — в системе последовательного производства гипотез и принятия основанных на них решений. В рамках лекции слушатели пройдут все уровни принятия решений по созданию проекта развития территории и усвоят логику создания успешного территориального бренда: от этапа выбора региона до этапа планировки номера.

Слушатели лекции получили не формулу успеха, а прикладной системный инструмент для создания успешного туристического объекта любого масштаба.

Содержание лекции:
1) Основы брендинга территорий, терминология. Архитектура, дизайн интерьера, благоустройство территорий и графический дизайн как основные инструменты формирования сильного территориального бренда.
2) Создание проектов развития территории как точек притяжения. Целеполагание и постановка задач для создания сильного территориального бренда.
3) Виды и масштабные уровни туристических объектов.
4) Целевая аудитория.
5) Анализ потенциала территории.
6) Раскрытие потенциала территории.
7) Дух места. Легенда и стержневая идея как отражение стратегии развития территории.
8) Креативная методология создания архитектуры объекта территориального бренда. Формирование гипотез, проверка гипотез.
9) Функционально-пространственное моделирование территории и ее наполнения.
10) BIM-технологии на базе инструмента Autodesk Revit. Функционал и значение в проектировании и дальнейшей эксплуатации.
11) GIS-технологии в проектировании.
12) Бюджетные ограничения. Принципы работы бюджетного моделирования проекта.
13) Виртуальная модель будущей точки притяжения: пространственная и информационная модель поведения человека в пространстве.
14) Что считать результатом? Система поступенчатого принятия решений в становлении бренда.
15) Разбор кейсов на примере архитектурных концепций.
16) Бренд территории и бренд инвестиционного проекта. Почему важно понимать разницу и как этим пользоваться.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться до 24 апреля (включительно).