Когда речь заходит о сверхзвуковых самолетах, инженеры не боятся использовать странный дизайн, если он получит более быстрый самолет. В последнем выпуске таких подвигов QueSST НАСА X-59 принял форму карандаша с крыльями.
Форма самолета приносит с собой некоторые интересные вопросы. Например, если кабина находится в нескольких метрах от носа, как вы видите ее переднюю часть?
Ну, согласно заявлению прессы НАСА, решение — это 4K-телевизор и пара камер.
Вместо фронтального окна у X-59 будет монитор, который использует две камеры вне самолета в сочетании с данными о местности, чтобы показать пилоту, куда они идут. Вся установка называется внешней системой видимости или XVS.
Вы можете видеть на изображении ниже, что главная кабина выглядит как арка из стекла над крошечными крыльями самолета; маленькая стеклянная секция перед кабиной содержит камеры.
X-59 является частью демонстрационной миссии Low-Boom Flight, инициатива, цель которой сделать звуковые удары не такими громкими.
Хотя мы смогли преодолеть звуковой барьер (или двигаться быстрее скорости звука) с 1947 года, обычные сверхзвуковые полеты над Америкой были запрещены с 1973 года из-за их громкости.
Но инженеры считают, что при правильной форме самолета звуковой бум можно превратить в более приглушенный звук.
« является одним из нескольких инновационных решений, которые помогают гарантировать, что форма дизайна X-59 уменьшает звуковой удар до мягкого удара, слышимого людьми на земле», — объясняет НАСА.
«Хотя технология подавления стрельбы X-59 и данные реакции сообщества не предназначены для перевозки пассажиров, она может помочь снять текущие запреты на сверхзвуковой полет над землей и создать новое поколение тихих сверхзвуковых коммерческих самолетов».