Мы едва ли можем придумать аспект нашей повседневной жизни, который не был существенно изменен современными технологиями. Все больше ученых проверяют различные концепции, которые облегчают решение различных проблем со здоровьем. Mojo Vision — это имя инновационного стартапа, который уже вложил значительные средства в разработку уникальных технологий. Благодаря ей компания надеется создать контактные линзы нового поколения, которые используют дополненную реальность.
Mojo Vision теперь готова к первым опытным образцам этого продукта, который имеет миниатюрные дисплеи, которые позволяют ему проецировать информацию прямо в глаза потребителям. Это возможно с использованием т.н. «Invisible Computing». Производители контактных линз определили эту концепцию как схожую с тем, как работают уведомления смартфонов. Привлекательная технология Mojo Vision не ограничивает тип данных, отображаемых таким образом.
Потребители могли смотреть забавное видео, одновременно видя частоту сердечных сокращений и другие показатели тела перед своими глазами. Контактные линзы с технологией AR не намного больше обычных линз, что является важным преимуществом. Mojo Vision не хочет превращать свой продукт в развлекательное устройство, а вместо этого помогает людям с нарушениями зрения. Потребуются годы, прежде чем мы сможем купить аналогичный продукт.