Легендарная Кантонская ярмарка снова открывает экономику Китая всему миру
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
В Гуанчжоу проходит 133-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров. Самая крупная торговая выставка Поднебесной проводится два раза в год, весной и осенью, и собирает тысячи китайских компаний, которые ищут покупателей со всего мира. Сейчас ярмарка вернулась к офлайн-формату, а площадь экспозиции увеличилась в разы. Китайские компании с гордостью демонстрируют всему миру товары собственного производства. Для многих участников ярмарка в Гуанчжоу стала доброй традицией.
Янь Маньлинь, торговый представитель компании – производителя газовых водонагревателей:
«Наша компания впервые приняла участие в экспо 20 лет назад. Здесь мы устанавливаем контакты и обмениваемся информацией с клиентами, благодаря чему наш бизнес расширяется. Также на ярмарке мы узнаём больше о наших партнёрах и конкурентах, чтобы быть в курсе новых трендов в отрасли».
На ярмарке можно встретить и знаменитые китайские бренды, например, производителя бытовой техники «Galanz». Компания принимает участие в этом мероприятии уже в 51 раз. Впервые она представила свою продукцию четверть века назад.
Чжан Дин, глава делегации компании – производителя бытовой электротехники «Galanz»:
«В 1998 году у нас был маленький стенд площадью 9 квадратных метров и несколько товаров. Сегодня Кантонская ярмарка стала глобальной платформой торговли, производства и коммуникаций. Она позволяет нам выходить на зарубежные рынки, например, в Европу и США. Для нас открываются новые возможности для работы с Ближним Востоком, Юго-Восточной Азией и Латинской Америкой».
Китайскую ярмарку импортных и экспортных товаров ещё называют «барометром» внешней торговли Китая. Благодаря ей бизнес сможет определить, насколько быстро восстановится экономика после пандемии.