Киберспорт вошёл в официальную программу Азиады

Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
В этом году впервые в истории Азиатских игр киберспорт дебютирует в общем зачёте. Семь комплектов медалей разыграют среди участников из трёх десятков стран.

Одно из очевидных условий успеха в киберспорте – любовь к компьютерным играм. Но только этого недостаточно.

Хуан Чэн, исполнительный директор комитета Киберспортивной профессиональной лиги:

«Для киберспорта требуются три ключевых способности: мгновенная реакция, физическая координация и умение работать в команде».

Джеки Чжу, директор команды по киберспорту:

«Как и в традиционных видах спорта киберспортсмены тренируются каждый день. Упражнения для развития физических и игровых навыков могут быть очень интенсивными. Вы просыпаетесь и занимаетесь до самого отбоя».

При этом отношение к компьютерному спорту по-прежнему неоднозначное.

Ли Сяофэн, чемпион мира по компьютерной игре Warcraft III:

«Многие игроки встречают противодействие со стороны родителей и общества. Это особенно актуально для киберспортсменов первого поколения, таких как я. Поворотным стал 2003 год. Тогда Китай официально признал киберспорт спортивной дисциплиной. Я достиг того, о чём в начале пути не мог даже мечтать, но всё-таки завидую молодому поколению. Я не мог участвовать в Азиатских играх, а они почувствуют значимость киберспорта на таком крупном спортивном мероприятии».

Киберспорт впервые представили на Азиатских играх в 2018 году в Джакарте как демонстрационный вид спорта – соревнование состоялось без вручения наград. Это был важнейший шаг к тому, что видеоигры сегодня добрались до медального зачёта главного спортивного события в Азии.


Сайт «Большая Азия» — http://bigasia.ru/
«Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia
VK — https://vk.com/bigasiatv
Telegram — https://t.me/bigasia
Одноклассники — https://ok.ru/group/58390016426017

Новости телеканала «Большая Азия»

#киберспорт #азиатскиеигры #китай