Иностранные дипломаты посетили один из крупнейших автоконцернов КНР
Подписывайтесь на «Большую Азию» в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Иностранные дипломаты посетили в Чунцине научно-исследовательский центр одного из крупнейших автоконцернов КНР – «Чанъань». Гости познакомились с новинками китайской компании, которая постоянно задаёт новые тренды в мировой индустрии. «Чанъань» – один из лидеров по созданию авто на альтернативных источниках энергии. Он выпускает электромобили сразу под тремя суббрендами: «Циюань», «Аватр» и «Дипал». Они очень популярны среди автолюбителей, ежемесячно концерн продаёт более 35 тысяч машин с электроприводом.
Вон Чу Син, советник по экономическим вопросам посольства Сингапура в КНР:
«Китайские автобренды ежегодно выпускают множество новых моделей. С каждым годом качество батарей становится всё выше, время автономной работы растёт, а зарядка становится всё более быстрой. Сразу видно, что производители вкладывают много усилий в разработку машин!»
Сейчас в научно-исследовательском центре «Чанъань» совершенствуют множество прототипов всех размерных классов.
Майкл Рене Кэмпбел Хукер, посол Никарагуа в КНР:
«В китайских машинах используют высокие технологии, и это очень привлекает. На Китай сейчас приходится 60% продаж электромобилей. Мы все знаем, что США наложили пошлины в 100% на импорт электрокаров из КНР. По-моему, это неправильное решение, в итоге оно только навредит американским потребителям».
Дипломат подчеркнул, что в Никарагуа и других странах Глобального Юга широко приветствуют машины китайского производства. По его словам, в будущем они помогут совершить переход к устойчивому и экологичному развитию.
Экскурсия иностранных послов по научно-исследовательскому центру состоялась в рамках форума, посвящённого новому международному сухопутно-морскому коридору. Он соединяет экономический пояс реки Янцзы с торгово-логистическими маршрутами в Центральную и Юго-Восточную Азию. На этом мероприятии более двухсот экспертов и дипломатов из 20 стран обсудили перспективы региональной глобализации.