МА «ЗНАНИЕ»
МА «ЗНАНИЕ»
Е.М. Малитиков
Выступления и доклады
Публикации
Мероприятия
Новости Ефима Михайловича
Дипломы, Награды и Звания
Комитет
Документы ООН по образованию взрослых
Новости комитета
Соглашение о сотрудничестве
Состав комитета
Учредители комитета
МА «ЗНАНИЕ»
История развития
СМИ о нас
Новости Знания
Руководители
Общественная палата
Александр Рар
Римский клуб
МАКСМ
Видео глобальные катастрофы
Выступления по проекту МАКСМ
Новости МААКСМ
Презентация МАКСМ
Статьи о МАКСМ
Мониторинг
Документы ООН по охране окружающей среды
МАА
Новости МАА
Новости
Наши новости
Послания Президента РФ
«Прямая линия» с Владимиром Путиным
Мультимедиа
Видео
Фотографии
Контакты
Научно-просветительский канал МА «Знание»
БИБЛИОТЕКА МА «ЗНАНИЕ»
Библиотека «Знание» (1978-1987)
Библиотека любителя астрономии. «Наука». 1979-1993
Выдающиеся биографии
Полководцы и государственные деятели
Ученые и философы
Нобелевские Лауреаты
«Техника молодежи» 1988 — 2024
1988 год
1989 год
1990 год
1991 год
1992 год
1993 год
1994 год
1995 год
1996 год
1997 год
1998 год
1999 год
Научно-популярная библиотека, Гостехиздат (1946 -1960)
Журнал «Наука и жизнь»
Всесоюзное общество «Знание»
«Новости космонавтики»
1991
Словари
Энциклопедии
En
Главная
Научно-просветительский канал МА «Знание»
Детский канал
ЭВОЛЮЦИЯ СКОТЧА, МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ! | Tape Puzzle
ЭВОЛЮЦИЯ СКОТЧА, МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ! | Tape Puzzle
Всем привет с вами ИЛЮША
Сегодня мы поиграем в игрушку под названием Tape Puzzle
В этом ролике ЭВОЛЮЦИЯ СКОТЧА, МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ!
Если не хочешь пропускать видео, то жми на колокольчик и подписывайся на канал)
А так же не забудь про лайк! 🙂
Steam: http://steamcommunity.com/id/tupoedho…
Discord: https://discord.gg/KgvsU3N…
#ИЛЮША #TapePuzzle #Эволюция
Мы рекомендуем
24 октября 2022
«Евгений Онегин». А.С. Пушкин. Роман в стихах. Главы 7-8. Читает Владимир Антоник. Аудиокнига
19 октября 2016
Мир образования. Выпуск 114
1 апреля 2019
Боги и черти. Свет и мрак. Кто кому служит? Елена Андреева и Алексей Орлов.
18 января 2022
Как разговаривает архитектура. Из курса «Архитектура как средство коммуникации»