РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЧИПИРОВАНИЯ ОТ БИОЛОГА | Панчин Александр

Научись Создавать игры с нуля с Гарантией Трудоустройства на моем авторском курсе. Переходи по ссылке — https://ijunior.ru/unity-start?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=description&utm_content=science_podcast

Реклама. ООО «Я-Юниор». ИНН 7810949248. Erid: LjN8K1cVp

Стань тестировщиком в моем интерактивном квесте — https://t.me/break_into_it_bot?start=science_podcast

Канал Александра Панчина:
@Scinquisitor
Подписывайтесь!

Сегодняшний гость подкаста — это Александр Юрьевич Панчин. Российский биолог, популяризатор науки, научный журналист, писатель и блогер. Сегодня мы обсудим науку в айти, а именно применение науки в геймдев при создании игр. Обсудим чипы Neuralink то Илона Маска и ближайший киберпанк, так сказать потенциальное IT будущего. Узнаем насколько реалистичен конец света и появление зомби, и не просто их появление, а поговорим о том, с точки зрении науки, как они будут выглядеть и себя вести. Затроним тему программирования, а конкретнее — можно ли запрограммировать гены. Вообщем попытаемся понять, а нужно ли вообще gamedev сотрудничать с наукой, и в каком ключе.

Таймкоды:
00:00:00 — Интро
00:00:14 — Модификация организма (нейроинтерфейсы)
00:04:45 — Мозг МОЖНО ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ
00:08:08 — CYBERPUNK VS РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
00:18:14 — Копия СОЗНАНИЯ
00:22:30 — УПРАВЛЕНИЕ памятью
00:28:38 — Ленин — гриб??
00:29:12 — ЗОМБИ реальны?
00:37:46 — Грибы и инопланетяне
00:43:06 — Как стать ЗОМБИ?
00:45:36 — Генетическая память
00:52:48 — Как ПОБЕДИТЬ СМЕРТЬ?
00:57:16 — Машина и человек
01:00:12 — GPT3 «поумнее многих»
01:01:25 — Роботы для удовольствий
01:02:25 — Наука и Геймдев
01:10:14 — Психология в играх

Мой телеграм — https://t.me/sakutin_csharp/

Моя студия Agava — https://agava.tech/
Моя книга — http://csharpbook.sakutin.ru

ЯЮниор:
Группа — https://vk.com/holymonkey_sandbox
ЧАТ В ТЕЛЕГЕ — https://t.me/csharp_faggots_fan_club
Discord — https://discord.com/invite/MpHGV2S