Российские дореволюционные плакаты торгово-промышленного направления отличались предметностью и натурализмом: считалось, что чем нагляднее рекламное изображение, тем сильнее оно может привлечь покупателей. В общем-то в современной рекламе мы часто видим образцы аналогичного подхода. Но каковы истоки и особенности дореволюционных плакатов в стиле модерн или в неорусской традиции? Какие фирмы заказывали первые рекламные плакаты? И кто из знаменитых художников рубежа 19-20 веков работал в коммерческой сфере? Эти и многие другие вопросы рассмотрим 5 июля на лекции об особенностях рекламных образов в российской дореволюционной рекламе вместе с Еленой Егиной. Группа в Вконтакте — https://vk.com/kurilka.gutenberga
Группа в Facebook — https://www.facebook.com/kurilkagutenberga/