Новые макроэкономические эффекты автомобилизации: измерение при помощи метода «Затраты-Выпуск»
Милякин Сергей Романович, младший научный сотрудник ИНП РАН
Список презентаций и публикаций докладчика https://www.ecfor.ru/milyakin
00:00:00 Методология измерения технологических сдвигов
00:02:17 Сдвиги, которые уже происходят
00:03:06 Сдвиги, которые будут происходить
00:09:21 Результаты расчетов
00:10:14 Из чего Вы исходите в базовых прогнозах?
00:11:21 А с инфраструктурой что?
00:13:15 Повысит ли спрос снижение цены при совместном использовании?
00:15:29 Есть ли быстрые структурные изменения из-за цифровизации?
————————
Выступление состоялось в рамках прошедшей 23-24 марта 2020 г. II-й Всероссийской научно-практической конференции «Анализ и прогнозирование развития экономики России», организованной ИЭОПП СО РАН, ИНП РАН и экономическим факультетом НГУ.
Выходные данные: С.Р.Милякин Измерение макроэкономических эффектов новых процессов автомобилизации с помощью модели «Затраты-выпуск» / Милякин С.Р. // Сайт ИНП РАН. — 24 марта 2020, Бердск. — II-я Всероссийская научно-практическая конференция «Анализ и прогнозирование развития экономики России». — URL: — URL: https:// ecfor.ru/publication/makroekonomicheskie-effekty-novyh-protsessov-avtomobilizatsii/ (дата обращения: 16.12.2020).
Страница с файлом презентации:: https://ecfor.ru/publication/makroekonomicheskie-effekty-novyh-protsessov-avtomobilizatsii
——————————
Заметки
Магистральные сдвиги:
1. Уже происходят
2. Наблюдаются в ретроспективе
3. Подходит эконометрический анализ
Примеры:
1. Использование энергии при производстве
2. Распространение легкихкомпозитных материалов
3. Цифровизация
4. Частичная автоматизация вождения
Новыеожидаемые сдвиги:
1. Возможно будут происходить
2. Не наблюдаются в ретроспективе
3. Подходит сценарное прогнозирование
Примеры:
1. Распространение электромобилей
2. Полная автоматизация вождения
1. Эконометрический подход
2. Сценарное прогнозирование
Влияние автоматизации управления на воспроизводство парка
1. Совместное использование автомобилей
2. Более высокая интенсивность использования
3. Меньшее количество автомобилей в парке
4. Более частое выбытие
5. Меньший объем продаж новых автомобилей
6. Ускоренная электрификация
Влияние совместного использования беспилотных автомобилей на динамику парка
1. Социальные и экологические негативные последствия автомобилизации
2. Экологическая политика городских властей иили государственная политика
3. Снижение престижа владения автомобилем
4. Цифровизация городов: распространение электронной торговли, удаленной работы, мобильного интернета и социальных сетей
5. Распространение совместного использования автомобилей
6. Распространение беспилотных автомобилей в секторе коммерческого извоза
7. Распространение совместного использования беспилотных автомобилей во владении домохозяйств и формирование транспортной системы «мобильность как услуга» в городах.
——————————
Институт Народнохозяйственного Прогнозирования Российской Академии Наук занимается разработкой экономических прогнозов, стратегий регионального развития и прогнозно-аналитическими исследованиями для крупного бизнеса и органов госуправления. Для тех, кто интересуется экономикой, на нашем канале мы выкладываем выступления наших сотрудников и приглашенных экспертов, которые проходят внутри института.
——————————
Другие выступления экономистов на нашем канале, с рубриками по разделам экономики: https://www.youtube.com/channel/UCxGNjiX7kMHyP7yiEn-hmjw/playlists
На нашем сайте в каталоге публикаций Вы найдете выступления наших сотрудников в других СМИ, а также наши научные статьи и другие материалы по экономике: