«Нити»: 4 трек «Маркетинг и позиционирование»

11 апреля в МГИМО прошел Форум управления современным образованием «Нити», организованный совместно с Центром педагогического мастерства города Москвы в рамках реализации программы «Приоритет 2030». https://mgimo.ru/about/news/main/niti/
Добро пожаловать на трансляцию выступлений первой части трека «Маркетинг и позиционирование». Расписание выступлений:

«Как определить позиционирование и создать сильный бренд организации» — Антон Миляков.
Обсудим, почему не стоит недооценивать важность позиционирования, способы его определения, и как это влияет на силу бренда вашей компании.

50:42 «Как личный бренд руководителя влияет на позиционирование организации?» — Кристина Степина.
Обсудим:
− Что такое личный бренд?
− Личный бренд VS бренд образовательной организации: как меняется впечатление от образовательной организации, когда есть личный бренд руководителя?
− Какие преимущества руководителю дает развитие личного бренда?
− Ловушки и подводные камни.
− Какие инструменты подойдут руководителю для продвижения личного бренда?
− Примеры на практике.

1:47:50 «Продвижение образовательного продукта онлайн» — Надежда Папудогло.
Продвижение образовательных продуктов через медиа — это логично. Но как подобрать темы и найти правильный угол преподнесения информации? Как определить те самые медиа и социальные сети, в которых подобное продвижение было бы эффективным? Рассмотрим это через призму медиааналитики и медийного продвижения.