Чем занимается PR-Директор бренда? Как им стать? Почему контент — это новая валюта?
В новом выпуске поговорили с Мариной Бицадзе — PR-директором бренда Rendez-Vous — о том, как проходит работа с инфлюенсерами. Выяснили, какой самый удобный способ купить обувь. А еще узнали, есть ли какие-то особенности в обучении продавцов и как устроено гарантийное обслуживание.
Получить бонус 1000 рублей по промо-коду «rabotnik»: https://clck.ru/35dTeh
Узнать больше о Rendez-Vous: https://clck.ru/35fSSZ
Над выпуском работали:
Ведущий — Анатолий Друзенко;
Редактор — Арсений Ростов;
Продюсер — Елизавета Опарина;
Проджект-менеджер — Сусанна Галстян;
Монтаж, съемка — Георгий Гребенок;
Анимация — Булат Габсатаров.