Магия локальных брендов: заботливые продажи в индивидуальном формате

Зачем шоурумам работать по записи? Из чего состоит краш-тест новых платьев? Для чего нужно ароматизировать изделия? Как придумать подарки для клиентов? Можно ли не упаковывать дорогие сапоги? И что о бренде говорит количество возвратов?

Сегодня говорим с Екатериной Шипаловой, создательницей бренда Pepita, о том, за счет чего примерка может длиться больше часа и почему продавцу не стоит приносить свое настроение на работу.

Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.