Израильское гражданство: бережное сопровождение клиентов

Зачем клиентским менеджерам зеркала перед рабочими местами? Как преодолеть бюрократию? У кого можно учиться сервису? Что делать, чтобы клиенты реагировали на ошибки улыбкой, а не возмущением? Как подготовиться к разговору с консулом? И можно ли получить гражданство Израиля без очереди?

Сегодня говорим с Яной Гицилевич, исполнительным директором РИКЦ, о том, что доверие — главный кит хорошего сервиса.

Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.