Сервисные решения управляющей отельной компании

О чем говорит поднятая рука гостя ресторана? Зачем беречь поставщиков так же, как клиентов? Как обойти зарубежных конкурентов? Почему профессионалы склонны сомневаться в себе? В каком отеле оказываются эталонные услуги? И что такое потребительский экстремизм?

В эпизоде Владимир Масютин, руководитель управляющей компании, рассказывает, как предоставлять лучший сервис, предвосхищая желания клиентов.

Простая касса в смартфоне для вашего бизнеса: https://clck.ru/32GGta

Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

Над выпуском работали:
Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.