Можно ли продать чугунные чушки при помощи правильной рассылки? Работают ли чат-боты? Как проявить человечность по отношению к клиенту? И зачем прокачивать эмоциональный интеллект сотрудников?
В выпуске говорим с руководителем департамента обслуживания клиентов сервиса для автоматизации маркетинга о том, что к клиенту нельзя относиться, как к части работы.
Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK
Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H
Над выпуском работали:
Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.