Не просто спортзал: помощь и поддержка в заботе о теле
Как находить грань между «служить» и «прислуживать»? Зачем сотрудникам сервисного отдела ходить на тренировки? Как благодарить клиентов за обратную связь? Что нужно делать, чтобы сотрудники хотели заботиться о посетителях? И зачем фитнес-клуб дает новичкам тестовые тренировки?
Сегодня говорим с Юлией Ратниковой, коммерческим директором Orange Fitness, о том, как поддерживать хороший тон в коммуникации с сотрудниками и делать сервис невидимым.
Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.