Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Не просто спортзал: помощь и поддержка в заботе о теле

Как находить грань между «служить» и «прислуживать»? Зачем сотрудникам сервисного отдела ходить на тренировки? Как благодарить клиентов за обратную связь? Что нужно делать, чтобы сотрудники хотели заботиться о посетителях? И зачем фитнес-клуб дает новичкам тестовые тренировки?

Сегодня говорим с Юлией Ратниковой, коммерческим директором Orange Fitness, о том, как поддерживать хороший тон в коммуникации с сотрудниками и делать сервис невидимым.

Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW


Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350072{main}( ).../index.php:0
20.0000350352require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.09508499696require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.09658503904include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106