Искреннее неравнодушие к людям как фундамент сервиса

Как искать точки контакта с клиентами? Зачем проводить для них развлекательные мероприятия? Как в сервисе помогает психотерапия? Каким образом профилактировать выгорание сотрудников? И сколько стоит внедрение клиентского сервиса в компанию?

Сегодня говорим с Дарьей Плехановой о том, почему по-настоящему клиентоориентированного человека хочется обнять и зачем писать сервисные инструкции простыми словами.

Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.