Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Сервис как часть личного бренда
Зачем писать письма Деду Морозу? И когда лучше дарить подарки клиентам? Можно ли ставить смайлики в переписке? Чем опасно выгорание у клиентского менеджера? Как работать с негативным откликом? Нужно ли пиарщику верить в продукт заказчика? Как тестировать сервисные навыки у сотрудников? И на ком держится сервис в компании?
Основатель PR-агентства Екатерина Макарова объясняет, зачем информировать клиентов о течении внутренних процессов и звонить им в презентабельном виде.
Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK
Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H
( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
( ! ) Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 67108872 bytes) in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/class-wpdb.php on line 2323