Как научиться говорить на языке клиента

Говорим о клиентском сервисе в творческой среде, а именно в дизайн-студии. Как найти общий язык с клиентом, если у него и дизайнера разное видение продукта. Что делать, если не удалось сразу понять клиента. И почему важно показать заказчику финансовую выгоду от дизайна, а не только идею и красоту проекта.

Рассказывает Светлана Нецветайло — основательница дизайн-студии и бренд-менеджер круизного лайнера Astoria grande.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

Реклама
LjN8KVb6o