Как девушки строят маркетинг в IT

Вместе с Аминой Бубуек, маркетологом и консультантом, разбираем, почему всё больше девушек становятся директорами по маркетингу продуктов, а также проблемы коммуникации между разработчиками и рекламным отделом.

В чем особенности работы маркетологов в стартапах и корпорациях? Почему в IT более динамичный маркетинг? Стремятся ли сами маркетологи в сферу технологий? Что с гендерным распределением в этой сфере?

Спонсор этого выпуска — Lamoda Tech: https://latech.ru/
Последние новости, статьи, ивенты и другие проекты Lamoda Tech в telegram-канале: https://t.me/latech

Команда:
Ведущая — София Лапина;
редактор — Данил Махов;
продюсер — Юля Купер; звукорежиссёр — Николай Лозовский.