Hoff: всё-для-дома-ритейл, работа над ошибками CJM и видеопродажи
Почему для продуктовой команды Hoff выручка компании важнее любых других метрик? Как рекомендации в приложении и интернет-магазине подстраиваются под запросы пользователя? Как устроена сегментация аудитории и пользовательские сценарии? Как решаются ошибки в CJM? Насколько сложно придумывать новый функционал для приложения такой крупной и зрелой компании, как Hoff?
Гость выпуска — CPO Hoff Николай Ларионов. Николай и Алексей, обсудили, как устроена команда, которая работает над продуктом в Hoff, в чему ведёт экономия на системных аналитиках и как продавать товары в режиме онлайн-видео.
Команда:
Ведущий — Алексей Юр, стартап-предприниматель и сооснователь сервиса GOGYM;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Виктория Витославская;
Монтаж — Николай Лозовский;
Проджект-менеджер — Сусанна Галстян.
Присоединяйся к команде «Петрович-Тех» и создавай крутые сервисы: https://clck.ru/3A8ont