Data-driven подход: почему за аналитиками данных борются крупные компании
Обсуждаем глобальный переход компаний в сторону аналитического подхода в бизнес-процессах и важность аналитиков на рынке. Что такое «культура анализа данных» и как она помогает развиваться компаниям любого масштаба? Каких аналитиков сейчас ищут на рынке и почему их сокращают в последнюю очередь? Как проходит обучение и поддержка будущих специалистов?
Гость: Артём Исакин, руководитель трудоустройства в направлении анализа данных в Яндекс Практикуме.
Спонсор выпуска — Яндекс Практикум: https://clck.ru/33nuuk
Команда:
Ведущая — София Лапина;
редактор — Данил Махов;
продюсер — Ксения Фёдорова; звукорежиссёр — Константин Кузов.