Дизайн уровней для кооперативных игр

Сегодня у нас в гостях Илья Чушкин — дизайнер игровых уровней в Saber Interactive, которые работали над World War Z: Aftermath, Snowrunner и другими играми.

Говорим о гейм-дизайне во всех его проявлениях: от VR до последних новинок. Обсуждаем, зачем дизайнеру нужно оформлять страницу Аrtstation, чем отличаются PVP и кооперативные уровни, а также где лучше работать сначала: в небольших компаниях или корпорациях?

Сезон сделан при поддержке школы разработки игр XYZ: http://bit.ly/3wD5TZF
Начни создавать собственные игровые миры и стань художником по окружению: http://bit.ly/3l1KjeK

Команда:
Ведущие: Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.