Сегодня у нас в гостях level-дизайнер, геймдев блогер и научный редактор Василий Скобелев. Вместе с ним обсуждаем профессионализм и важность развития в игровой индустрии.
Что входит в грейд principal? Как scrum и agile работают в геймдев разработке? Какие есть лайфхаки в поиске работы для новичков? Как проходит процесс дизайна и разработки уровней в современных студиях? Как работать над локализации книги по вселенной Assassin’s Creed?
Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ
Разрабатывай уровни и продумывай игровые пространства, изучая профессию левел-дизайнера: http://bit.ly/40xegUD
Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.