Искусственный интеллект учится прыгать за наградой
Всем привет! С вами Крашер, сегодня мы займемся созданием искусственного интеллекта, который сам будет учиться прыгать к рандомно появляющейся цели. А создадим мы это на основе ML-Agents от Unity.
Основной целью этого видео было сравнить как поведет себя ии, при разных способах получения информации об окружающих его объектах: передача позиции цели напрямую и использовании лучей, как в предыдущих видео!
Новое видео выйдет совсем скоро, так что подписывайся, чтобы ничего не пропустить!
Ссылка на ML-Agents: https://github.com/Unity-Technologies/ml-agents
Тайм коды:
0:00 Вступление
0:44 Как работали лучи в прошлом видео
0:57 Второй способ получения информации о цели
1:43 Создание новых 3д моделей
2:05 Первый запуск
2:50 О сцене
3:00 Правила обучения
4:44 Запуск обучения с лучами
5:06 Первые результаты
6:06 Запуск обучения с координатами
6:40 Конец обучения
7:20 Результат модели
Музыка из видео:
Evan King — Vapor(https://www.youtube.com/watch?v=RVyd566S-xs)
Evan King — Invest (https://www.youtube.com/watch?v=eYxw9SCuNtA)
Evan King — Entropy(https://www.youtube.com/watch?v=yoHZcncv6Gc)
Контакты для связи со мной:
Мой вк: https://vk.com/id152101174
Почта для сотрудничества: krashher.delovoi@gmail.com