Воздушная перспектива — для чего мы намеренно нарушаем перспективу. Пространство в живописи.

Воздушная перспектива: http://pdf.old-mastersx.ru/ — ПОЛУЧИТЕ книгу «Высокое мастерство в живописи» по уникальной технологии оптических просветов. Нет аналогов в мире.
Пространство в живописи
Мастер: «В начале нового этапа всегда нарушается перспектива. Виды перспективы существует разные, мы разберем самую сложную, воздушная перспектива.
Я всегда говорю об этом. Здесь мы реально убиваем двух зайцев. Перспектива в живописи прорабатывается. Свет мы делаем ярче. Нам будет комфортно вести работу, у нас не будет прорывов, будет ощущаться воздушная перспектива в работе. Надо просто войти в эту систему и никогда не выходить из неё. И вы увидите насколько проще на самом деле вести работу. Вы сами будете видеть ошибки и исправлять. Вашему глазу будет легко. Как порвали изображение, что светом, что полутоном глубоким где-то и все, начинаются проблемы.»

Ученица: » Я хотела понять насколько нужно играть со светом, насколько нужно высветлить, потому что мне это было непонятно. Здесь я вижу что ещё нужно посадить бороду. Под носом сделала слишком светло. У меня было темновато. Нужно это сделать краплаком, теперь под щечкой краплаком сделать.»

Мастер: » Умничка! Нам нужно набрать глубины, чтобы потом появилась эта возможность набрать хороший живой полутон. Главное ни в коем случае не прорывать пространство.
Пятно прорабатываем в разных ракурсах. Вот смотрите, вы начали с этого ракурса прорабатывать, потом набок, вниз головой, на другой бок. Ставьте опять исходное положение. Смотрите результаты работы и продолжайте дальше работать.»

Мастер: » В начале каждого этапа мы нарушаем перспективу. Мы всегда начинаем работать со света, делая его посветлее. Вот здесь делаете его легко, не давайте много, чтобы он прорвал сразу.
Работайте по свету так, смотрите пятно светлое, возьмём лоб. Смотрите на этом пятне уже самые тёмные пятнышки, крапинки разные и сначала их устраняйте. Выравнивайте пятно и вы увидите, что все пятно начнет работать лучше. Я всегда говорю, мы здесь убиваем двух зайцев. Мы прорабатываем пятно и делаем свет ярче. Нам будет комфортно вести работу. У нас не будет этих прорывов.»

Ученица: » Леонид Николаевич, скажите пятно, это определенное место или же весь лоб?»

Мастер: » Мы начинаем сверху лба, прорабатываем, выравниваем и идём дальше. Работаем по всему лбу, по свету, щеки, нос. Потом вот этот свет проработали и он тут же потянет за собой полутон. И то же самое, этим же колером, начинаем делать на полутонах.»

О воздушной перспективе в живописи и как она работает можно узнать в нашем видео https://youtu.be/ajs_S3a6Ahw

==========
✨Если ВАМ понравилось видео
✨Подписывайтесь на канал Ogivitel-ART ➡️ https://www.youtube.com/channel/UCd3rqAooLa3uj8FtJaPnZ3g?view_as=subscriber
👍 Не стесняйтесь ставить лайк =)
✔ Отдельная благодарность за ВАШИ комментарии!
📢 Поделитесь этим видео со своими друзьями 😍
********************************************************

📢 Добавляйтесь в друзья:
Загляни в Инстаграм — https://www.instagram.com/Ogivitel_ART/

#перспектива #пространство #OgivitelART