«7 историй британской рекламы». История седьмая

У старейшей в мире лондонской подземки в XIX веке была не очень «приятная» репутация, но уже в начале ХХ века все меняется. Появились новые, уютные, вагоны. Подземку расширили и модернизировали. Нерешенным оставался один вопрос – как привлечь новых пользователей.

В 1908 году должность руководителя рекламной службы Лондонской подземки занял Фрэнк Пик. С его приходом началось развитие художественной рекламы Лондонского метро. Новый стиль, новые схемы, динамичные и яркие образы, экономичный узнаваемый шрифт и общий знак-символ, с которым будет отныне ассоциироваться подземка, определили характер транспортной рекламы на десятилетия. Для оформления подземки задумывались целые серии работ. Одну из таких серий придумал Энтони Фредерик Сарг. Он присоединился к рекламному отделу подземки в 1912 году.

Кто такой Энтони Фредерик Сарг и как Фрэнку Пику удалось создать образ Лондонской подземки как современного и элегантного, надежного и доступного вида транспорта? Рассказывает куратор выставки Ирина Никифорова, ведущий специалист отдела искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков. #Историибританскойрекламы