Искусство Ренессанса. Часть 2

Искусство Ренессанса / Renaissance Art
Часть вторая / Part Two

00:00:22 — ПИВЕНЬ МАРИНА ГЕОРГИЕВНА (Российский государственный гуманитарный университет, Российская Федерация). Тема магии в рисунках «Флорентийской хроники в картинах» (Британский музей, Лондон): основные сюжеты, текстовые и иконографические истоки
PIVEN MARINA (Russian State University for the Humanities, Russian Federation). The Theme of Magic in Florentine Picture-Chronicle’s Drawings (British Museum, London): Motifs, Textual and Iconographic Origins

00:22:07 — СУББОТИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА (Библиотека Российской Академии наук, Российская Федерация). Гравюры страсбургского издания «Энеиды» Вергилия (1502): к вопросу о миграции досок и образов в Европе XVI века
SUBBOTINA OLGA (Library of the Russian Academy of Sciences, Russian Federation). Engravings of Virgil’s Aeneid in Strasbourg Edition (1502): Migration of Wood Blocks and Images in Europe in the 16th Century

00:41:54 — ЕФИМОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). «Детали ордеров». Об одной забытой графической серии Жака Андруэ-Дюсерсо
EFIMOVA ELENA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). „Details d’ordres”: About One Forgotten Graphic Series of Jacques Androuet du Cerceau

01:08:59 — СОШНИКОВА КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА (Российская национальная библиотека, Российская Федерация). Художественные особенности «Книги о торжестве силы и благоразумия» (рукописи из РНБ)
SOSHNIKOVA KSENIIA (National Library of Russia, Russian Federation). The Artistic Features of „The Triumph of Fortitude and Prudence” (the Manuscript in the Russian National Library)

01:32:43 — ДУНИНА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА (Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Российская Федерация). «Лук вместо наскучивших блюд из петухов»: соперничество римском в художественном мире после смерти Рафаэля
DUNINA MARIA (The Pushkin State Museum of Fine Arts, Russian Federation). “Onions as a Change of Diet When One Is Bored with Capons”: Competition in the Roman Art World after the Death of Raphael