Искусство Ренессанса / Renaissance Art
Часть первая / Part one
00:01:29 — ГУЕРЦИ КЬЯРА (Академия изящных искусств, Болон ья, Италия). «Воскресение» (1423) из собрания Нижегородского государственного художественного музея и его автор
GUERZI CHIARA (Accademia di Belle Arti, Bologna, Italy). The Risen Christ Dated 1423 from the Collection of the Fine Art Museum of Nizhny Novgorod and Its Author
00:27:37 — ЛОПУХОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). Новое о мастерской Боттичелли
LOPUKHOVA MARINA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). Breaking News from the Botticelli’s Workshop
00:50:33 — НАЗАРОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА (Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, Российская Федерация). Итальянские полиптихи конца XV — начала XVI веков: ренессансный художественный язык и доренессансные способы конструирования смыслов
NAZAROVA OLGA (The National Research University Higher School of Economics, Russian Federation). Italian Polyptych of the Late 15th — Early 16th Centuries: Renaissance Form and Pre-Renaissance Ways of Creating Meaning
01:20:10 — БЛИЗНЮКОВ АНДРЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ (Академия изящных искусств, Флоренция, Италия) Живопись и миниатюра в Ферраре в начале XVI века: новые атрибуции миниатюр Лудовико Маццолино
BLIZNUKOV ANDREI (Accademia di Belle Arti, Florence, Italy) Painting and Illumination in Early 16th-century Ferrara: New Attributions of Miniatures to Ludovico Mazzolino
01:44:56 — МУСИНА РЕНАТА ИЛЬДАРОВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). К уточнению датировки Благовещенской церкви в Светвинченате (Истрия): опыт типологического анализа
MUSINA RENATA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). Establishing the Date of the Annunciation Church in Svetvinčenat (Istria): Typological Analysis in Practice
02:10:45 — СМАГОЛЬ ОКСАНА СЕРГЕЕВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). К вопросу о бриллиантовом русте палаццо Диаманти в Ферраре: новый взгляд на истоки и семантику
SMAGOL OXANA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). The Problem of Diamond-cut Rustic Masonry in Ferrara Diamanti palace. New Approaches to Artistic Inspiration Sources and Semantics
02:26:22 — АЛЕШИН ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ (Музеи Московского Кремля, Российская Федерация). Скульптура Пьетро Антонио Солари
ALESHIN PAVEL (Moscow Kremlin Museums, Russian Federation). Pietro Antonio Solari’s Sculpture