Искусство XX века и современности. Часть 2

Искусство XX века и современности / Art of the 20th Century and Contemporary Art
Часть вторая / Part Two

Искусство второй половины ХХ века и новейшие художественные практики

00:02:08 — КИСЕЛЕВА-АФФЛЕРБАХ ЕВГЕНИЯ ИГОРЕВНА (Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Российская Федерация). Закрывая глаза. Слепое рисование как инструмент проживания травмы и аффекта в искусстве второй половины XX – начала XXI века
KISELEVA-AFFLERBACH EVGENIYA (The Pushkin State Museum of Fine Arts, Russian Federation). Eyes Wide Shut. Blind Drawings as Trauma and Affect Overcoming Tools in the Art of the Second Half of the 20th – Beginning of the 21st Century

00:26:21 — БУСЕВ МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ (Государственный институт искусствознания Министерства культуры РФ, Российская Федерация). Позднее творчество Армана: между экспериментом и традицией
BUSEV MIKHAIL (State Institute of Art Studies, Moscow, Russian Federation). Arman’s Later Work: Between Experiment and Tradition

00:47:58 — МАЛЫШЕВА ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА (Бременская картинная галерея, Германия). Художественные диалоги Серова. Генриетта Гиршман в зеркале времени
MALYCHEVA TANJA (Kunsthalle Bremen, Germany). Serov’s Artistic Dialogues. Henrietta Hirshman in the Mirror of Times

01:09:02 — ПОДРЯДОВА ВЕРОНИКА ЭДУАРДОВНА (Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Российская Федерация). Студенческий культурный центр и новая генерация художников в Белграде в 1970-е годы: интеграция западных идей в искусство Югославии
PODRIADOVA VERONIKA (Ekaterinburg Museum of Fine Arts, Russian Federation). Student Cultural Center and New Generation of Belgrade Artists in the 1970s: Integration of Western Ideas into Yugoslav Art

01:28:08 — МАКЕЕВА СВЕТЛАНА ОЛЕГОВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). Пространственные проекты коллектива «Движение» в контексте становления инсталляции в России
MAKEEVA SVETLANA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). Spatial Projects by Dvizhenie („Movement”) Group and the Emergence of Installation Art in Russia

02:07:35 — ЛАВРОВ ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ (Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация). Русская лаковая миниатюра в ювелирных изделиях 1970–1980-х годов: уникальный эксперимент советского времени
LAVROV DMITRIY (Saint Petersburg State University, Russian Federation). Russian Lacquer Miniature in Jewelry of the 1970–1980s: A Unique Experiment of the Soviet Era

02:23:58 — МУГХАНИПУР МАДЖИДРЕЗА (Ширазский университет, Иран), НАЙМЕДИН ФОАД (Университет науки и культуры, Иран). «Выбор» как основа искусства, созданного искусственным интеллектом: возможности и вызовы AARON
MOGHANIPOUR MAJIDREZA (Shiraz University, Iran), NAJMEDIN FOAD (University of Science and Culture, Iran). “Selection” as the Essence of the Art of Artificial Intelligence: A Study of AARON’s Possibilities and Challenges

02:49:05 — СКОВОРОДНИКОВ ПЁТР ЮРЬЕВИЧ (Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, Российская Федерация). Стратегии развития Сетевого искусства: Интернет вещей
SKOVORODNIKOV PETR (The National Research University Higher School of Economics, Russian Federation). Network Art Development Strategies: Internet of Things

03:08:40 — МИХАЙ СОНЯ ЭМИЛИЯ (Бухарестский университет, Румыния). Цифровые интерактивные инсталляции: аспект телесного нарратива
MIHAI SONIA EMILIA (University of Bucharest, Romania) The Body Narrative Dimension in Digital Body Interactive Installations: From Vacuous to Limited Discourse