В АЭРОПОРТУ ВАМ ВЫДАЛИ СЛОМАННЫЙ БАГАЖ.

На эти вопросы отвечает Юрист «Доступное право»
Ответы на вопросы от подписчиков — У вас есть вопрос — в комментариях и мы вам ответим

После удачного приземления в аэропорту у Вас преобладает хорошее настроение, которое может очень скоро омрачиться при виде полученного багажа, заметно поврежденного в процессе перегрузки.

Некоторым пассажирам приходилось получать чемодан с глубокими сколами на корпусе, поломанными ручками, колесами и другими неприятными дефектами.

📌 ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА АВИАКОМПАНИИ — довезти Вас и ваш багаж в целости и сохранности!

📌 Если при перелете с багажом что-то случается, это вина и проблема авиакомпании, и она должна за это отвечать.

📌 Ответственность компании начинается с момента принятия вашего багажа.

♻️
Если Вы получили сломанный багаж, то

✅ 1. Заявите от повреждениях на специальной стойке в аэропорту. Как правило, это «Lost&Found», находится в зале с багажными лентами и работает в круглосуточном режиме.

✅ 2. Вместе с сотрудником составьте коммерческий акт о повреждении (справка о повреждении) — в 3-х экземплярах.

▪️Укажите все данные: аэропорт, рейс, ФИО, паспортные данные.
▪️Сфотографируйте все повреждения.

📌 Этот акт будет являться основанием для предъявления претензии.

✅ 3. Составьте письменную претензию о повреждении багажа, в которой подробно укажите все ваши требования, в том числе и сумму, которую хотите получить в качестве компенсации за повреждение.
Приложите к претензии реквизиты счета, на который хотите чтобы вам отправили компенсацию.

📌 Сроки для предъявления претензии:
▪️6 месяцев на внутренних рейсах (ст. 126 ВК РФ).
▪️7 дней
на международных рейсах (ст. 127 ВК РФ.
📌 Срок рассмотрения претензии — 30 дней.

✅ 4. Если претензию добровольно не удовлетворили, смело обращайтесь с иском в суд.

📌 Лайфхаки:

▪️всегда сохраняйте чек на покупку чемодана. Его в таком случае можно будет прикрепить к заявлению;
▪️всегда делайте фото чемодана перед сдачей в багаж.
▪️если нет возможности найти офис авиакомпании в аэропорту, претензию на компенсацию можно отправить по электронной почте;

❓А вы получали повреждённый багаж в аэропорту? – Делитесь своими историями в комментариях и не забывайте ставить лайк❤️
Подписывайся и получай ответы доступным языком на юридические вопросы

Сайт: https://dostupnoepravo.ru/

#поврежденныйбагаж #сломанныйбагаж #советытуристам #полезныйпост #советыпутешественникам #багаж #юристы #ответюриста #советыюриста #юристыроссии #доступноеправо #закон #правачеловека #dostupnoepravo