Хорошие, плохие, скучные конференции, семинары и спикеры: нетворкинг и типологии

В других выпусках «Уроках публичности» мы уже поднимали тему бизнес-образования, нетворкинга и выстраивания социальных связей для предпринимателей и публичных людей. В этом выпуске мы решили рассмотреть несколько важных вопросов, которые часто связаны между собой: как правильно выбирать конференции, тренинги и семинары, какие бывают спикеры и как выстраивать  нетворкинг на таких мероприятиях.  Как получить по максимуму от мероприятия, даже если оно оказалось скучным и «проходным». 





Разгонять скуку и обсуждать типы спикеров, а так же типичные косяки организаторов подобных мероприятий будет маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин.






Во время выпуска вы услышите про:




• зачем ходили на конференции до пандемии
• 2 варианта самостоятельного выбора обучения
• инфобизнес, инфоцыганщина и экономия времени
• типичные проблемы конференций в замкадье
• западные и отечественные типологии спикеров конференций
• Как можно применить маркетинговую концепцию 4P к анализу мероприятия
• на что смотреть при изучении семинара, тренинга, организаторов и ведущих?
• факапы и смешные истории про организацию конференций
• подготовка к качественному нетворкингу на мероприятии
• как узнать кто идет на мероприятие и поделиться «ништяками»
• что взять с собой на конференцию
• коммуникации с аудиторией, знакомства и фиксация полезных идей
• построение социальной сети во время кофе-брейка
• онлайн, после офлайна: быстрое знакомство в соцсетях











Рекомендуемые книги:




• Кейт Феррацци, Тал Рэз «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга»
• Сьюзан Кейн «Тихая сила. Как достичь успеха, если не любишь быть в центре внимания»
• Нил Фергюсон «Площадь и башня. Cети и власть от масонов до Facebook» 
• Елена Вавилова, Андрей Безруков «Нетворкинг для разведчиков. Как извлечь пользу из любого знакомства» 
• Кейт Мёрфи «Ты не слушаешь. Что мы упускаем, разучившись слушать, и как это исправить»








Конечно на конференции надо ходить, семинарить и посещать тренинги тоже, но не ради набивки ачивок для резюме или ради бесплатного кофе в перерыве, а для получения знаний или знакомств. Чем больше вы потратите время на эту изучение мероприятия и его программы, тем больше шансов на посещение хороших конференций, тренингов и семинаров. Просто их надо найти. Хороший подкаст у вас уже есть, поделитесь им с друзьями!