Пресс-службы почтовиков или кто занимается PR в Почте России. Беседа с Натальей Артемьевой.
Мы уже рассказывали о PR-специалистах в сфере ЖКХ, пресс-секретарях губернаторов и мэров, о PR в банковской сфере и других отраслях. И вот теперь мы готовы представить вам выпуск подкаста «Уроки публичности» о работе и профессии PR-специалиста в одной из самых значимых компаний для нашей страны — «Почте России».
Эта корпорация отвечает за логистику, доставку писем и многое другое. Она имеет филиалы в каждом городе России. В её структуре есть пресс-секретари и PR-специалисты, которые играют важную роль в формировании имиджа компании, коммуникациях, взаимодействии с общественностью и региональными властями.
Обсуждали работу Почты России: Михаил Вершинин, маркетолог и репутационный траблшутер, и Наталья Артемьева, PR-специалист, которая ранее работала в «Почте России», а до этого занималась журналистикой в нескольких медиа, помогала медиа-командам губернаторов из разных регионов нашей страны выстраивать коммуникацию с избирателями.
Вопросы, которы обсудили:
— Что из себя представляет Почта России
— как распределены коммуникативные функции между пиаром и маркетингом
— структура и подчинение внутри компании
— что входит в функционал пиарщика
— нетворкинг и внутрикорпоративные коммуникации
— двойное подчинение и противоречивые KPI
— рекламные бюджеты, SMM и отработка негатива
— карьерный рост и корпоративное обучение
— избирательные процессы и Почта России
— региональные власти и Почта России
— интересные кейсы и инциденты из практики
— и т.п.
Заказывайте газеты, оплачивайте и получайте покупки, пишите иногда бумажные письма и слушайте наш подкаст «Уроки публичности»!