Пресс-службы вузов или кто занимается облико морале alma mater

Недавно я общался с ректором одного университета. Мы обсуждали не только пиар-активность и рекламные кейсы нашего региона, но и других областей. Мне показали рекламу Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Я подписался на их площадки, и мне это очень понравилось: реклама была свежей, смелой и хорошо продуманной с учётом интересов аудитории.






Я подумал, что это отличный повод поговорить о работе пиарщиков и маркетологов в пресс-службе вуза. Это интересная отрасль, которая сочетает в себе академические традиции, консерватизм и опыт работы со студентами новых поколений.






Обсуждали общественные коммуникации вуза:  член гильдии маркетологов России, маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин, советник ректора по общественным связям и коммуникациям и начальник пресс-службы Пермского педа Евгений Матвеев, секретарь пресс-службы вуза, а также ответственная за SMM Анастасия Климова.



Вопросы, которые мы обсудили:


— Зачем вузу пресс-служба?


— Внутренние и внешние аудитории


— Современный вуз, как третье место в условиях урбанизации городских пространств


— Какой функционал, штат и подчинение в пресс-службе


— Внутренние заказчики и работа с внешними медиа


— Мониторинг, работа с негативом и антикризисные коммуникации


— Выставки, конференции и почтовые рассылки


— Карьера, профессиональное развитие и горизонтальный нетворкинг


— Студенты и преподаватели, как адвокаты бренда


— Откуда брать референсы для SMM


— Деканы, как локальные инфлюенсеры


— Показатели и замеры эффективности


— Особенности педагогической отрасли и работа со школами


— Переход от работы со всеми к работе с конкретной целевой аудиторией


— и т.п.






Рекомендуемая литература: 


— Лилия Глазова «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций»


— Саша Карепина «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах»


— Кевин Рак «Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника»


— Евгений Колесников «Новые медиа в деятельности органов власти»


— Тимур Асланов «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете»


— Дуглас Стоун и Шейла Хин «Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы»
— Влад Титов «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ»



Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет в ВК (https://vk.com/pshpu) и телеграме официальный (https://t.me/pshpu) и неофициальный канал (https://t.me/lovepspu) .




Пишите комментарии в наших пабликах в ВК и тележке, делитесь выпуском!