Седан Honda Accord 6 (шестого) поколения продолжил традицию спортивной направленности, которая реализована отнюдь не в ущерб практичности и комфортности автомобиля. Не случайно данное поколение, несмотря на то, что давно снято с производства, остается одним из самых популярных, востребованных и широко представленных на рынке и предлагает покупателю значительные возможности для выбора, несмотря на серьезную градацию цен в зависимости от технического состояния автомобилей.
Honda Accord 6 оснащается двигателями объемом от 1,8 до 2,2 литров. Для самой недорогой комплектаций VTE, а так же для версий VTS начального уровня предназначен рядный 4-цилиндровый двигатель F18B (16-клапанный, SOHC, VTEC), развивающий достаточно приличную для своего объема мощность 140 л.с. и отличающийся скромным расходом топлива. Но все же в плане запаса мощности более интересен вариант Accord с двухлитровым мотором, который при той же конструкции имеет 150 л.с. и, соответственно, более приличный крутящий момент — 186 Нм против 169 Нм (при 5000 об/мин). Для версий SiR и SiR-T (различие в трансмиссии: «автомат» типа S-Matic или 5-ступенчатая «механика») предназначена модификация F20B уже с системой DOHC VTEC, позволяющая мотору развивать мощность в 180 или 200 л.с. соответственно. Замыкающим в линейке двигателей и самым совершенным в техническом плане является 2,2-литровый двигатель H22A для Accord Euro R, способный развивать мощность в 220 л.с. и комплектующийся 5-ступенчатой механической трансмиссией нового поколения.
Наша группа в контакте:
https://vk.com/club116159268