😎 Honda CB 1300 (Π₯4) — ΠšΠ°ΡΡ‚ΠΎΠΌ πŸ‘!

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ — http://ragingbiker.ru/
#HondaCB1300 #HondaX4 #ΠšΠ°ΡΡ‚ΠΎΠΌ
НСоклассики, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ классичСскиС ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ сути ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Ρ‹, сСгмСнт достаточно консСрвативный. НавСрноС, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² большСй стСпСни, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ кастомы ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΈΠ·Π΅Ρ€Ρ‹.
Вонкая Π³Ρ€Π°Π½ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ нСоклассиком ΠΈ родстСром довольно Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹Ρ‚Π°, Π½ΠΎ основной смысл Π΅Π΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² традиционности конструкции ΠΈ внСшнСго Π²ΠΈΠ΄Π°.
Π’ сСрСдинС 90-Ρ… ΠΈΠ·-Π·Π° ТСсткой ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ срСди ΠΌΠΎΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) Π² классС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… «классиков» компания Honda Π±Ρ‹Π»Π° Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π°
ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ с 92 Π³ΠΎΠ΄Π° Β«Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽΒ» модСль CB1000 Super Four . Новая модСль CB1300SF Π±Ρ‹Π»Π° Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ° Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ сохранила всС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ
стандартного «классичСского» ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° β€” трубчатая Ρ€Π°ΠΌΠ°, Β«ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉΒ» Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, мСталличСский Π±Π°ΠΊ большого объСма, круглая Ρ„Π°Ρ€Π°, Π΄Π²Π° Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° Π² Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСскС,
Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ рядный Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ.
По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, объСм двигатСля «сибихи» вырос с 998 Π΄ΠΎ 1284 см?, ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с 98 Π».с. Π΄ΠΎ 114 Π».с. , Π° крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ с 84 Нм Π΄ΠΎ 117 .
РазумССтся, тяга ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎ всСм Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ². Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ слСгка освСТили, Π½Π΅ внося ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°Ρ€Π΄ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ.
Блишком Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡΠΏΡƒΠ³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ покупатСля, вСдь Ссли Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΎΡ€Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ с тСхничСскими, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ стилистичСскими Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» пСрСскочит
ΠΈΠ· нСоклассиков Π² родстСры, Π° это ΡƒΠΆΠ΅ совсСм иная Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.МодСль Honda X4 Π±Ρ‹Π»Π° Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ прСдставлСна Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Π° Π² 1995 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π° 31-ΠΎΠΌ Вокийском автосалонС, Π° ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сСрийноС производства Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ с ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1997 Π³ΠΎΠ΄Π°.
Honda X4 являлась внутрияпонской модСлью, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ нСбольшая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ² шла Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡƒ ΠΈ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ АмСрики.НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ X4 часто относят ΠΊ классу
пауэркруизСров, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π΅ совсСм ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ. Π”Π΅Π»ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ своСй сути модСль прСдставляСт собой ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Honda CB1300,
ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡΡΡŒ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π΅ лишь внСшним Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°Ρ€Π±ΡŽΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ рядом Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… нСсущСствСнных ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ². Родство CB1300 ΠΈ X4 Π²Ρ‹Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ заводскоС ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Honda X4 ΠΈΠΌΠ΅Π»Π°
заводской ΠΊΠΎΠ΄ CB1300DC. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, сама Honda ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π° модСль X4 ΠΊΠ°ΠΊ «Powered Custom».
Π‘ самого ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° появлСния Honda X4 ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ экспСрты ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Π² качСствС основного ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° прСдставляли Yamaha V-Max, сравнивая ΠΎΠ±Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ,
имСвшиС Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ внСшниС сходства — Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠΉ систСмы, сСдло, задняя Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π°. Π₯отя ΠΏΠΎ своСй ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ это ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Ρ‹ — ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹Π»ΠΎ
ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, X4 — это практичСски Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ Honda CB1300.
Neoclassicism, that is classical in form and substance of the motorcycles segment are quite conservative. Perhaps even to a greater extent than ostomy and cruisers.
The fine line between neoclassic and Roadster is quite blurred, but the main meaning of it is the traditional design and appearance.
In the mid-90’s due to fierce competition among motorcycle manufacturers (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) in the class of large road «classics» Honda was forced
to review produced in 92 years «liter» model CB1000 Super Four . The new model CB1300SF was visually similar to its predecessor and retained all the features
standard «classic» motorcycle β€” tubular frame, «open» engine, metal tank large volume, round headlight, two shock absorbers in the rear suspension,
four-cylinder in-line engine.