😎 Laverda Jota 1000 — Три Цилиндра и Коленвал 180 Градусов 😵!

#LaverdaJota #Супербайк #Италия
Должно быть, в воздухе Италии есть что-то такое, что вдохновляет итальянских инженеров на создание эмоциональных автомобилей и мотоциклов, которые покоряют весь мир.
даже просто слова «Феррари», «Мазерати», «М. В. Агуста» и «Лаверда» несут в себе ауру очарования и волнения.С конца Второй мировой войны компания Laverda из Бреганце
сделала себе имя во всем мире, создавая мотоциклы, которые воплощают в себе высокие принципы, столь любимые итальянцами.В 1976 г компания представляет мотоцикл
Laverda Jota — это абсолютное воплощение того, каким должен быть супербайк.На момент выхода Jota считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире ,развивая
максимальную скорость в 220 км/ч!
Laverda Jota это один из немногих мотоциклов ,который в 70х смог дать отпор вездесущим японским конкурентам!Jota по многим параметром превосходила японцев,она была
мощнее , легче и вообщем технологичнее,однако и стоила она дороже!Изюминкой итальянца был трехцилиндровый двигатель объемом 981 куб.см.Разрабатывая этот двигатель,
итальянские инженеры экспериментировали с обычными 120-градусным трехцилиндровым коленчатыми валом.Но в конце концов они остановились на необычном 180-градусном
кривошипе, где два внешних поршня движутся вверх и вниз в унисон, совершая поочередные обороты.Шатунный штифт центрального цилиндра смещен на 180 градусов от
двух других, создавая последовательность срабатывания.Таким образом две вспышки происходят с интервалом в 180 градусов,
а третья с интервалом в 360 градусов.

There must be something in the air of Italy that inspires Italian engineers to create emotional cars and motorcycles that conquer the whole world.
even just the words «Ferrari», «Maserati», «MV Agusta» and «Laverda» carry an aura of charm and excitement.Since the end of the Second World War, Laverda from Breganze
has made a name for itself all over the world by creating motorcycles that embody the high principles so beloved by Italians.In 1976, the company introduced a motorcycle
Laverda Jota is the absolute embodiment of what a superbike should be.At the time of its release, Jota was considered the fastest production motorcycle in the world, developing
a maximum speed of 220 km/h!
Laverda Jota is one of the few motorcycles that in the 70s was able to fight back against the ubiquitous Japanese competitors!Jota was superior to the Japanese in many parameters, it was
more powerful, lighter and generally more technologically advanced, but it also cost more!The highlight of the Italian was a three-cylinder engine with a volume of 981 cc.Developing this engine,
Italian engineers experimented with conventional 120-degree three-cylinder crankshafts.But in the end they settled on an unusual 180-degree
crank, where two external pistons move up and down in unison, making alternate turns.The connecting rod pin of the central cylinder is displaced 180 degrees from
the other two, creating a sequence of actuation.Thus, two flashes occur with an interval of 180 degrees,
and the third with an interval of 360 degrees.