Источник — http://ragingbiker.ru/
#SuzukiIntruder1500 #SuzukiBoulevardC90 #Кастом
Серия круизеров Suzuki Intruder 1500 начинает свою историю с 1998 года, когда рынку была представлена модель Suzuki VL1500 Intruder LC то есть «легендарная классика» ,
в роли основного конкурента Kawasaki VN 1500 Vulcan, который на тот момент продавался уже 2 года.И действительно, посмотрев на этот крупный, блестящий, покрытый хромом
круизер, понимаешь, что его создатели, конструируя его, руководствовались именно классическими представлениями о красоте мотоцикла этого класса. Могучий V-твин, широченное седло,
круглая фара, глубокие крылья, объёмный бензобак — классика, она и в Африке классика. Иначе и не скажешь.
Впрочем, в Suzuki Intruder 1500 привлекает не только его впечатляющий внешний вид, но и мощность огромного мотора, и удобная посадка, и надёжность всех узлов — отзывы владельцев
не дадут соврать. Всё это вместе и обеспечило Intruder VL 1500 весьма неплохую популярность.Сердце могучего круизера — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения объёмом
в добрых полтора литра, угол развала цилиндров классический — 45 градусов. Пик крутящего момента приходится на отметку всего в 2300 оборотов в минуту, что даёт представление
о чудовищной тяге мотора Suzuki Intruder 1500.
Повернув ручку газа, мотоциклист сразу почувствует всплеск мощности, независимо от того, на какой передаче он это сделает.
Кстати, в отличие от большинства других «Интрудеров», у Suzuki Intruder 1500 двигатель, как уже было сказано, не жидкостного охлаждения, а воздушно-масляного,
как у Suzuki Intruder 1400, который хоть и относится номинально к той же серии, но очень сильно отличается от 1,5-литрового собрата.
Максимальная мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, а крутящий момент — 114 нМ. В остальном же конструкция мотоцикла эксплуатирует отработанную и проверенную годами
схему — карданный привод, карбюратор, пятиступенчатая трансмиссия, стальная рама. Правда, нашлось место и технологиям — так, спереди у Suzuki Intruder 1500 установлены
вентилируемые тормозные диски с оппозитно расположенными двухпоршневыми скобами. Сзади разместился более скромный одиночный тормозной диск с однопоршневой скобой.
Впрочем, всей этой системы вполне достаточно, чтобы эффективно останавливать весящий хорошо за три центнера мотоцикл.
Series cruisers Suzuki Intruder 1500 begins its history in 1998, when the market was presented model Suzuki VL1500 Intruder LC that is «legendary classics» ,
in the role of the main competitor Kawasaki VN 1500 Vulcan, which at that time was sold for 2 years.And really, looking at that big, shiny, chromed
the cruiser, you understand that its creators, designing it, were guided by classical ideas of beauty of a motorcycle of this class. Mighty V-twin, wide saddle,
round headlight, deep wings, surround the gas tank — classic, she and in Africa classic. You can’t tell otherwise.
However, the Suzuki Intruder 1500 attracts not only its impressive appearance, but also the power of a huge engine, and a comfortable fit, and the reliability of all units — owner reviews
will not lie. All this together and provided the Intruder VL 1500 very good popularity.The heart of the mighty cruiser is the V-shaped two of air-oil cooling volume
in good and a half liter, a corner of disintegration of cylinders classical — 45 degrees. Peak torque is necessary to mark only 2300 rpm that gives you an idea
about the monstrous thrust of the Suzuki Intruder 1500 motor.
Turning the throttle, the rider will immediately feel a surge of power, no matter what gear he does it.
By the way, unlike most other «Intruder», the Suzuki Intruder 1500 engine, as already mentioned, not liquid cooling, and air-oil,
like the Suzuki Intruder 1400, which, although nominally refers to the same series, but very different from the 1.5-liter counterpart.
The maximum engine power is 69 horsepower and the torque is 114 nm. The rest of the design of the motorcycle operates waste and proven over the years
scheme — cardan drive, carburetor, five-speed transmission, steel frame. However, there was a place and technology — so, in front of the Suzuki Intruder 1500 installed
ventilated discs with opposed spaced dvupolnymi brackets. The back is more modest single brake disc with odnopoliy bracket.
However, the whole system is enough to effectively stop weighing well over three hundredweight motorcycle.