😲 Мотоциклы с Роторным Двигателем (Ванкеля) 💫!

✅ Если ты создал кастом мотоцикл и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#Роторныйдвиатель #двигательВанкеля #Мотоциклы
Роторно-поршневой двигатель(РПД), или двигатель Ванкеля был разработан Феликсом Ванкелем в 1957 году в соавторстве с Вальтером Фройде.
Этот двигатель в плане массового производства, оказался одним из величайших технических провалов XX века. Конструкторы обещали нам революцию в
автомобилестроении и производстве мотоциклов, но за десятилетия работы над двигателем этой конструкции так и не смогли решить присущие ему технические проблемы.
Принцип работы данного двигателя таков.Сила давления газов от сгоревшей топливо-воздушной смеси приводит в движение ротор, насаженный через подшипники
на эксцентриковый вал. Движение ротора относительно корпуса двигателя (статора) производится через пару шестерен, одна из которых, большего размера,
закреплена на внутренней поверхности ротора, вторая, опорная, меньшего размера, жестко прикреплена к внутренней поверхности боковой крышки двигателя.
Взаимодействие шестерен приводит к тому, что ротор совершает круговые эксцентричные движения, соприкасаясь гранями с внутренней поверхностью камеры сгорания.
В результате между ротором и корпусом двигателя образуются три изолированные камеры переменного объема, в которых происходят процессы сжатия топливо-воздушной
смеси, ее сгорания, расширения газов, оказывающих давление на рабочую поверхность ротора и очищения камеры сгорания от отработанных газов.
Главным достоинством роторно-поршневого двигателя является простота конструкции. В нем на 40 процентов меньше деталей, чем в поршневом четырехтактном двигателе.
Отсутствуют поршни, шатуны, коленчатый вал. В «классическом» варианте нет и газораспределительного механизма. Его газораспределения напоминает двухтактный
поршневй двигатель).Отдельного упоминания заслуживает система смазки, которая в простейшем варианте РПД практически отсутствует. Масло добавляется в топливо — как при эксплуатации
двухтактных мотоциклетных моторов.Наконец, немаловажным достоинством являются небольшие размеры. Роторный двигатель меньше поршневого четырехтактного мотора
той же мощности примерно вдвое.И это позволяет рациональней использовать пространство моторного отсека, более точно рассчитывать расположение узлов трансмиссии и нагрузку на переднюю и заднюю ось в случае с автомобилями.
The rotary piston engine (RPD), or Wankel engine was developed by Felix Wankel in 1957 in collaboration with Walter Freude.
This engine in terms of mass production, was one of the greatest technical failures of the XX century. The designers promised us a revolution in
automotive and motorcycle manufacturing, but decades of work on the engine of this design have not been able to solve its inherent technical problems.
The principle of operation of the engine is as follows.The pressure force of the gases from the burnt fuel-air mixture drives the rotor impaled through the bearings
on the eccentric shaft. The movement of the rotor relative to the engine housing (stator) is made through a pair of gears, one of which is larger,
fixed to the inner surface of the rotor, the second, support, smaller, rigidly attached to the inner surface of the side cover of the engine.
The interaction of the gears leads to the fact that the rotor makes circular eccentric movements, touching the faces with the inner surface of the combustion chamber.
As a result, between the rotor and the engine housing, three isolated chambers of variable volume are formed, in which the processes of compression of the fuel-air
the mixture, its combustion, expansion of gases that exert pressure on the working surface of the rotor and purification of the combustion chamber from exhaust gases.
The main advantage of the rotary piston engine is the simplicity of design. It has 40 percent fewer parts than a four-stroke piston engine.
There are no pistons, connecting rods, crankshaft. In the «classic» version there is no gas distribution mechanism. Its timing resembles a push-pull
piston engine).Special mention should be made of the lubrication system, which in the simplest version of the RAP is practically absent. Oil is added to the fuel-as in operation
two-stroke motorcycle engines.Finally, an important advantage is the small size. The rotary motor is smaller than the piston four stroke motor
the same capacity roughly doubled.And it allows more rational use of the engine compartment space, more accurately calculate the location of transmission units and the load on the front and rear axle in the case of cars.