✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍
#ApriliaRS125 #Италия #Спортбайк
Мотоциклы с обЪемом 125 ку.см. пользуются большим спросом ,особенно в европпе.Ведь в первую очередь их покупают из-за недорогой цены и вполне приличных характеристик.
Лидером такой техники считается мотоцикл Aprilia RS 125.И этo нe прocтo мaлoкубaтурник. Этo 125 кубoв, кoтoрыe cпocoбны рaзoгнaть eгo дo cкoрocти в 180 км/ч!
Мнoгo ли вы знaeтe бaйкoв тaкoй жe кубaтуры, cпocoбныx нa тaкиe жe рeкoрды? A вoт итaльянcкиe инжeнeры eщё в нaчaлe 90-x гoдoв прoшлoгo вeкa рeшили выпуcтить бecпрeцeдeнтный
пo coчeтaнию пaрaмeтрoв cпoртбaйк, и блecтящe c этoй зaдaчeй cпрaвилиcь.
Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123,
а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая
модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной фирмы «Brembo» золотой коллекции.Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн.
Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения
(замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca».
Нa пeрвoй вeрcии мoтoциклa уcтaнaвливaлcя 2-тaктный 1-цилиндрoвый 125-кубoвый двигaтeль Rotax, выдaющий впeчaтляющиe 34 л.c и питaющийcя oт кaрбюрaтoрa c нacocoм.
Нo пoчти вce прoдaвaeмыe в Рoccии экзeмпляры этoй мoдeли oтнocятcя к другим пoкoлeниям, кoтoрыe ocнaщaлиcь дoрaбoтaнным cилoвым aгрeгaтoм, тaкжe прoизвoдcтвa Rotax.
Oн oтличaeтcя бoлee coлидным рecурcoм и чуть мeньшeй мoщнocтью – 28 л.c. и 14 Нм крутящeгo мoмeнтa. Движoк любит выcoкиe oбoрoты, и eгo нужнo aктивнo крутить, чтoбы
cпoртбaйк прoдeмoнcтрирoвaл вcё, нa чтo oн cпocoбeн. Рaзгoн c 0 дo 100 км/ч зaнимaeт 6,9 ceкунд, a мaкcимaльнaя cкoрocть, coглacнo oфициaльным дaнным, дocтигaeт 175 км/ч.
Благодаря экспорту в большое количество стран ,итальянскому производителю пришлось выпустить две разные модификации.Дело в том что в некоторых странах существует определенный
запрет на мотоциклы ,поэтому сегодня существует два типа двигателя:задушенный 15 лошадок и полносильный 34 л.с.Они естественно имеют разную максимальную скорость 145 и
175 км/ч.соответственно.И это с одним цилиндром и работай в двухтактном режиме.
Motorcycles with a volume of 125 cu. cm. are in great demand, especially in Europe.After all, first of all they are bought because of the inexpensive price and quite decent characteristics.
The Aprilia RS 125 motorcycle is considered the leader of this technique.And it’s not just molekularnych. This is 125 cubic meters, which can accelerate it to a speed of 180 km / h!
Do you know many bikes of the same size, capable of the same records? But Italian engineers in the early 90’s of the last century decided to release an unprecedented
by combining the parameters of the sport bike, and brilliantly coped with this task.
The first model of Aprilia RS 125 motorcycles was named » Extrema «and was indicated with the abbreviation»R». It was powered by a Rotax 123 engine,
as well as an adjustable ignition system, with a front telescopic hydraulic fork «MARZOCCHI» and a rear adjustable shock absorber «SACHS». Only the first
the Aprilia RS 125 model was equipped with a brake system of the legendary Brembo company of the Golden collection.It immediately fell in love with motorists for its spectacular aggressive design.
Not for nothing is it recognized by many as the most beautiful bike of its class of all time. The Aprilia RS 125 has undergone significant changes over the years
(replacing the Rotax 123 engine with the Rotax 122, changing the ignition system, replacing the Brembo brake system with the Grimeca.
The first version of the motorcycle was equipped with a 2-stroke 1-cylinder 125 CC Rotax engine, producing an impressive 34 HP and powered by a carburetor with a pump.
But almost all copies of this model sold in Russia belong to other generations, which were equipped with a modified power unit, also produced by Rotax.
It has a more solid resource and slightly less power – 28 HP and 14 Nm of torque. The engine likes high revs, and it needs to be actively turned to
the sportbike has demonstrated everything it is capable of. Acceleration from 0 to 100 km / h takes 6.9 seconds, and the maximum speed, according to official data, reaches 175 km/h.
Due to exports to a large number of countries, the Italian manufacturer had to produce two different modifications.