✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#одинцилиндр #кастом #мощь
Начнем пожалуй с очень нобычногои редкого одноцилиндрового мотоцикла. В 1993 году компания Ducati сделала довольно храбрый шаг в сторону от своих традиционных двигателей типа
L-Twin.Тогда они выпустили радикальный высокотехнологичный спортбайк с одноцилиндровым мотором. Мотоцикл Ducati Supermono оснащался четырехтактным двигателем Desmo: 4 клапана,инжектор, жидкостное охлаждение, 549 см3. Мотор развивает мощность 75 л.с. при 10 000 об/мин, в то же время мотоцикл весит со всеми жидкостями всего 125 кг.Благодаря неплохому соотношению мощность/вес мотоцикл Ducati Supermono способен разгоняться до 225 км/ч. В отличие от большинства одноцилиндровых двигателей Supermono был оснащен противовесом, что придавало ему свойств V-Twin’а, а не одноцилиндрового мотора. Результатом этого было то, что у Supermono практически нет вибраций на высоких оборотах.Беззаговорочный лидер — Bison 2000 – это самый большой в мире одноцилиндровый мотоцикл, который был построен Фрицем Лангером на базе NSU Konsul 500. При постройке кастома,его разработчиком была проделана сложнейшая инженерная работа.Лангер заменил оригинальный цилиндр и поршень на новый объемом 122 куб.дюйма (2 литра)из радиального двигателя самолета. Но, авиационный поршень весил 3.3 кг, поэтому Фриц обратился в компанию Mahle с просьбой изготовить более легкий поршень,вес которого составил всего 1.6 кг. Блок двигателя был расширен и установлен новый коленвал.
Perhaps start with a very dobychnogo rare single-cylinder motorcycle. In 1993 Ducati took a rather brave step away from its traditional type engines
L-Twin.Then they released a radical high-tech sportbike with a single-cylinder engine. The Ducati Supermono motorcycle was equipped with a four-stroke Desmo engine: 4 valves,
injector, liquid cooling, 549 cm3. The motor develops a power of 75 HP at 10,000 rpm, at the same time the motorcycle weighs with all liquids only 125 kg.
Thanks to a good power / weight ratio, the Ducati Supermono motorcycle is able to accelerate to 225 km / h. unlike most single-cylinder engines, the Supermono was
equipped with a counterweight, which gave it the properties of a V-Twin’a, and not a single-cylinder engine. The result of this was that the Supermono has virtually no vibrations at high revs.the leaderless — Bison 2000 is the world’s largest single-cylinder motorcycle, which was built by Fritz Langer based on the NSU Konsul 500.
During the construction of the custom, its developer has done a complex engineering work.Langer replaced the original cylinder and piston with a new 122 CC (2 litre)
from the radial engine of the aircraft. But, the aircraft piston weighed 3.3 kg, so Fritz asked Mahle to produce a lighter piston, which weighed only 1.6 kg. the engine Block was expanded and a new crankshaft was installed.