#YamahaTW225 #Эндуро #Дорожник
Источник — http://ragingbiker.ru/
Yamaha TW225 — весьма интересный мотоцикл. Он является дальнейшим развитием модели Yamaha TW 200. Только, в отличие от своего предшественника, является чисто
внутрияпонской моделью, и на вторичном рынке попадается не так уж и часто. Впрочем, различий не так уж и много, поэтому владельцы Yamaha TW225 вполне могут пользоваться
мануалами от TW200.Основное отличие 225-кубового мотора от 200-кубового — чуть больший крутящий момент, и три лишние лошадиные силы. Это, правда, не чувствуется,
если сравнивать оба этих мотоцикла. Кстати, тот же самый 225сс двигатель устанавливается также и на Yamaha Serow 225, но Serow оснащается 6-ступенчатой КПП, что в корне
меняет динамику мотоцикла.
Yamaha TW 225 оснащается 18-сильным одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения. Максимальная скорость составляет примерно 110 км/ч, но набирается она быстро
благодаря коротким передачам и малому весу мотоцикла. Подвески — без особенных изысков, но на удивление хорошо глотают дорожные неровности.
А вот штатное сиденье — очень жёсткое, но это норма на мотоциклах этого класса.
The Yamaha TW225 is a very interesting motorcycle. It is a further development of the Yamaha TW 200 model. Only, unlike its predecessor, is pure
intra-Japanese model, and in the secondary market comes across not so often. However, there are not so many differences, so the owners of the Yamaha TW225 may well use
manuals from TW200.The main difference between the 225-CC engine and the 200-CC engine is a little more torque, and three extra horsepower. It really doesn’t feel like it,
if you compare both of these motorcycles. By the way, the same 225cc engine is also installed on the Yamaha Serow 225, but the Serow is equipped with a 6-speed gearbox, which is fundamentally
changes the dynamics of the motorcycle.
The Yamaha TW 225 is equipped with an 18-horsepower single-cylinder air-cooled engine. The maximum speed is approximately 110 km/h, but it is gained quickly
thanks to the short gears and low weight of the motorcycle. Suspension — without any special frills, but surprisingly good at swallowing road irregularities.
But the standard seat is very hard, but this is the norm on motorcycles of this class.